Главная : Здоровье : Organica :

О био-винах и культуре пития
Выпуск 9
SnowaIvanow
12 марта 15:22
Био-вина? С интересом жду продолжения о некро-винах.
Честно, маркетологи уже запарили своим вольным обращением с терминами.
А ваще будьте все здоровы.
prowave
14 марта 11:19
Вообще в термине "био", маркетинга не много. Применительно к винам это означает что виноград выращен без применения химии - пестицидов, гербицидов и т.п., что в вине нет сульфитов. Некро будет если слишком много вина выпить.

16 марта 13:01
Прикольно звучит "культуре пития" т.е. о культуре травления своего организма?
Этиловый спирт - сильнодействующее наркотическое вещество вызывающее возбуждение центральной нервной системы, а затем её паралич.

Вам кто-то оплачивает пропаганду уничтожения людей которые либо по глупости, либо по отсутствию информации приобщают себя к "культурному" травлению наркотическим ядом?

Культурно можно делать только то, где присутствует управитель культурного поведения - РАЗУМ. Одурманенный алкогольным ядом РАЗУМ теряет контроль. О какой культуре может идти в этом случае речь если отсутствует тот, кто определяет культуру поведения?
Вы бы пропагандировали культурное потребление полезных соков, а не дрожжевые фекалии оказавшиеся в соке.

С наилучшими пожеланиями в здравомыслии.
Anya Taras
16 марта 16:43
"Одурманенный алкогольным ядом РАЗУМ теряет контроль" - если Вы от бокала хорошего вина теряете контроль, то проблема в вас, а не в вине.
В программе говорится как раз о культурном распитии вин, а не вливании в себя алкоголя литрами. есть разница. Если Вы приготовили вкусную закуску, собрали друзей, купили хорошее вино, а не этиловый спирт с красителем... вот о чем передача. О культуре питья. А такая ,к сожалению, зачастую отсутствует у многих.

16 марта 22:36
"В программе говорится как раз о культурном распитии вин" - еще раз попробуй вникнуть в суть написанного.

Алкоголь - НАРКОТИК. Как можно приучать людей к культурному употреблению НАРКОТИКОВ?

*...Если Вы приготовили вкусную закуску, собрали друзей, купили хороший НАРКОТИК, а не а не какой-то левак...*.

Я предпочитаю не вливать в себя яд, как бы он не назывался, а употреблять качественный сок без яда в виде дрожжевых фекалий.

В первых изданиях британской энциклопедии вином называли как свежевыжатый сок, так и кипяченный сок, а так же сок из других фруктов. Сброженного сока там нет. А вот уже в более поздних изданиях появляется - а так же сброженный сок.

В древности вином называли начиная от винограда, так и сока из него (сока из фруктов), в том числе и вареного и даже вываренного (сгущенного).

Вино делилось на хорошее и плохое (сброженное). Примеров тому огромное количество начиная от библейских писаний и заканчивая греческими и римскими писаниями. Сброженное или плохое - дешевое вино для рабов применялось в определенных целях в том числе и для дезинфекции.

Я знаю о вине намного больше чем это может показаться на первый взгляд, а потому ОЧЕНЬ давно перестал его вообще употреблять. Хотя, по незнанию и собственной глупости когда-то так же практиковал застолья с хорошей закуской и натуральным вином. Хоть и никогда никто меня не видел пьяным в стельку.

Однако хватило ума понаблюдать за собой и за другими. Проследить что происходит с людьми и во время пития и после...

Понаблюдал, удивился, решил проверить в других местах. Получил подтверждение. Поинтересовался, а кто-то другой наблюдал что-то аналогичное? Оказалось, что я был полный осел, думая, что сделал какие-то открытия. Все что я подметил, это давно известный факт.
Вот и не захотел я больше быль глупцом обманываемым теми, кто делает деньги на глупости обманутых.
И хотя до того, как перестал ВООБЩЕ употреблять спиртное на здоровье не жаловался, заметил, что здоровье стало еще лучше.
Чего и всем желаю!

Добра! :)
Вася Пупкин
17 марта 0:16
Идеи профессора Жданова действительно любопытны. Но если вы стремитесь пить только "качественный сок без яда в виде дрожжевых фекалий", то вам, веротятно, для чистоты позиции придется отказаться от "яда" во всей еде и перестать употреблять продукты с консервантами, ароматизаторами, красителями и прочими Е, ксантановыми и гуаровыми камедями, а также исключить квас и кефир.

17 марта 1:35
*...Идеи профессора Жданова действительно любопытны...* - я уважаю Жданова. Но не им единым полнятся мои знания ;)

*...вам, веротятно, для чистоты позиции придется отказаться от "яда" во всей еде и перестать употреблять продукты с...* - дело в том, что этой ОТРАВЛЕННОЙ ПИЩЕЙ нас специально кормят, так же как нам ПРИХОДИТСЯ дышать грязным воздухом и пить некачественную воду которую травят...
Однако ЭТО НАМ ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ не по своей воле.
А вот за алкогольной отравой вы сами идете в магазин.
Вы сами платите за неё заработанные вами деньги.
Вы сами в себя эту отраву вливаете...
...и вместо того, чтобы осознать это, придумываете всевозможные самообманки и отговорки вам навязанные. Тем самым защищая тех, кто вас травит и наживается на вашем самообмане.
Потом в эту цепочку подключается другая система обмана, называемая - фармо-медицина, а так же и прочие паразитические структуры...
И получается как у лося из анекдота - Пью, пью, а мне все хуже и хуже... ;)
Когда-то я так же как и вы рассуждал, пока не понял элементарных вещей.

Есть вынужденные действия, а есть добровольные.
Ведь вы же не бежите за КАМазом, чтобы еще больше вдохнуть угара - хотя все равно воздух отравлен.
И не пьёте воду из лужи - хотя все равно вода в водопроводе гадкая.
И не едите тухлятины - хотя все равно пища в большинстве не качественная.

А наоборот, стараетесь, отойти от чадящего авто, чтобы не дышать дрянью.
Пьете воду из проверенных чистых источников или покупаете очищенную воду, или фильтры для очистки.
Выбираете продукты, которые, на ваш взгляд, менее опасны для здоровья.
И уж наверное специально не валяетесь в грязи, если гуляя по не чищенной мостовой обляпаете ботинки, типа, -Ну, все равно же грязная мостовая, дай ка я вымажусь по полной, от пят до макушки... ;)

Разницу уловили? Или будете защищать тех, кто вас ввел в заблуждение и доит вас, и убивает ваше здоровье всеми возможными способами?

Добра! :)
Вася Пупкин
17 марта 1:53
Я все понимаю. Никто и не призывает употреблять алкоголь. Вопрос ведь не ставится так - "пить или не пить". Это задача других программ. Речь о том, что, если уж вы собираетесь употребить некоторые алкогольные напитки, то надо выбирать качественные и пить отвественно).

идет о том, что, если уж пить, то пить что-то качественное, а не

17 марта 2:23
*...Речь о том, что, если уж вы собираетесь употребить некоторые алкогольные напитки, то надо выбирать качественные и пить отвественно)...* - т.е. травить, себя так уж ответственно...
Скажу по секрету. Формула этилового спирта, будь он произведен из картофеля, винограда, или навоза будет неизменна. И действия НАРКОТИЧЕСКОГО ЯДА этой формулы на организм человека будет одинаковая.
Вопрос в том, что в в натуральном наркотическом яде будет меньше других примесей, нежели чем в том, что произведено из порошка с добавлением спирта.
Однако отравление от алкогольного яда будет одинаково.
Встает вопрос о разумности и здравомыслии.
Соберется ли здравомыслящий человек вообще употреблять алкогольные "напитки". Интересно что в алкогольной отраве может питать? хочешь питаться употребляй продукты, а не яды :). Лучше уж сказать алкогольные отравляющие изделия. Да еще за собственное отравление, нанесение себе ущерба, платить свои же деньги - это прямо таки какая-то форма беЗкровного извращенного мазохизма.

Представляю себе пояснение, - Вот уж если пришлось человеку заниматься само-членовредительством, так уж лучше это делать качественным инструментом... :)
Что-то, прямо, из тяжелых случаев клинической психиатрии.

Добра и здравомыслия!
:)
SnowaIvanow
18 марта 20:29
Я человек не пьющий, но после такой вот истерической агитации со стороны vedi-ra захотелось конкретно накатить, причём совсем не вина. Из принципа.
Не буду, конечно, но за то что вы спровоцировали во мне это детское искушение вам моё порицание, vedi-ra.

Приветствую ваш отказ от спиртного. Но не понимаю, зачем оправдывать трезвость такими апокалиптическими картинками? Я, например, не пью только потому, что мне лично не нравится вкус спиртного и те эффекты , что оно вызывает, только и всего. Но вот зачем бегать по интернетам с транспарантами, не понимаю. Вам что, будет проще не пить, если вокруг все бросят? Может тогда не стоило и бросать, зачем себя и других то мучать?

19 марта 12:23
Пока истерику - на счет накатить - несешь ты.

Ты еще из-за принципа головой вниз кинься с 12 этажа или в воду с камнем на шее нырни, если тебе скажут - не делай этого - помрешь. :)
SnowaIvanow
19 марта 13:17
:) Ой. кто то уже кому то нечто подобное предлагал, по моему... Полагаю, ответ вы знаете, так как высказал его некто авторитетный для меня, я просто присоединюсь. :)
Но дорогой мой, в сравнении с ними у нас с вами не тот уровень.

И конечно же, да-да-да, будьте здоровы и не переживайте так.
SnowaIvanow
18 марта 20:31
Кстати, наркотики окружают человека с древнейших времён. vedi-ra, скажите, например, вы употребляете сахар?

19 марта 12:28
Если что-то есть на Земле, значит это для чего-то да нужно.
Если есть наркотики, значит они нужны в определенных случаев. Но это не говорит о том что их нужно применять постоянно.

На счет сахара.
Я его практически не употребляю. Предпочитаю получать его из продуктов питания.

Хотя :) очень интересная манера (в библейской традиции) переводить разговор с одной проблемы на другой предмет. Напомню. Этот подкаст посвящен культуре употребления качественных наркотиков.

p.s.
Не прыгайте вниз головой в 12 этажа на асфальт. Разобьетесь. ;)

Добра!
inyan
18 марта 22:35
Не смогла удержаться и решила высказать свое мнение!
Уважаемый vedi-ra, насколько я понимаю, вы претендуете на некую осознанность и просветленность!... такое у меня сложилось впечатление...Тогда у меня к Вам следующий вопрос - где же Ваша терпимость?! чем же Вам так лично навредил алкоголь что оставил в Вас столь глубокий след и столько агрессии?! потому что Ваша реакция не совсем адекватна!...Я конечно понимаю что Вы хотите нам всем добра, и это хорошо, и то что Вы сами пришли к осознанию того что для Вас алкоголь неприемлем - тоже отлично!но в Вас слишком много агрессии к людям употребляющим алкоголь!
Я лично тоже не употребляю алкоголь по многим причинам, но у меня не вызывают люди употребляющие алкоголь - агрессии или осуждения! по моему мнению - это личное дело каждого!!!!
тем более что программа действительно нисколько не пропагандирует распитие алкогольных напитков, а говорит о некой культурной составляющей! соглашусь с предыдущими комментариями, что если уж пить - так хорошее качественное вино!
так же 100% соглашусь с Васей Пупкиным об употреблении здоровой пищи! очень сомневаюсь что Вы питаетесь 100%-ми органическими продуктами! а посему Вы точно так же употребляете различные яды, консерванты и прочую химическую гадость, тем самым травя свой организм пусть и не алкоголем - зато едой! (а о магазинных соках я вообще промолчу...одна химия)
*...вам, веротятно, для чистоты позиции придется отказаться от "яда" во всей еде и перестать употреблять продукты с...* - дело в том, что этой ОТРАВЛЕННОЙ ПИЩЕЙ нас специально кормят, так же как нам ПРИХОДИТСЯ дышать грязным воздухом и пить некачественную воду которую травят...
Однако ЭТО НАМ ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ не по своей воле.
- не очень понятна фраза что это нам приходится делать не по своей воле... по моему выбор того чем мы питаемся - это как раз таки наш выбор! тем более что последнее время у всех у нас есть возможность покупать действительно хорошие продукты!

19 марта 12:50
Интересно у нас получается. Два коммента и все "ОТ НЕ ПЬЮЩИХ ЛЮДЕЙ" :) и оба рьяные защитники старый проверенный способ психологического подключения к собеседнику ;)
Проходили это давным-давно. Автор примени другой способ общения ;)

Вы наверное очень терпимы т.е. равнодушны к тем, кто ширяется в подворотнях, к тем кто умирает на ваших глазах, к детям инвалидам, к бездомным делят и т.п.

Если это так, то о чем не с вами говорить? Продолжайте быть терпимо-равнодушным...

Ну а если это не так, то тогда включайте мозги. Прочтите то что я писал выше.
Вы найдете ответ на счет продуктов питания.

Если же факты - это агрессия, то тогда о чем разговор? Оставайтесь страусом. Спрячьтесь от фактов и убивайте себя далее.

И в дополнение. Специально ДЛЯ ЖЕНЩИН.
Яйцеклетки в организме женщин не дополняются и не восстанавливаются в случае повреждения.
И один из факторов поражения - алкоголь.
Или вы не слышали о детях праздника? И не знаете о том, что количество врожденных физических и умственных уродств в России выросло в разы после того, как стало пропагандироваться культурное питие наркотиков?
Так вот поврежденная яйцеклетка может быть оплодотворена в любое время через неделю, месяц, год, 10 лет после повреждения. И родители потом думают что делать с этим "подарком" и кто виноват.
По статистике в 99% случаев мужчины уходят из семьи где родился урод (особе если это первенец) так заложено природой в мужчинах - с "бракованной" женщиной приносящей нездоровое потомство жить не желают.
Так что какой вред, в каком виде и кому наносит "культурное" питие лучше наверное женщинам знать и думать. Недаром в старину женщины вообще не употребляли спиртного. Да и мужчины на Руси эту дрянь не пили. Некогда было этим заниматься. И не нужно ссылаться на постановочные фильмы и выдуманные рассказы. Лучше поискать реальные данные в более правдивых и древних источниках.
У нас за последние 20 лет ухудшение здоровья людей прогрессирует. Уже рождаются дети с теми болезнями, которыми раньше болели только к старости и все списывать только на экологию беЗсмысленно ибо в поселениях России, где живут мусульмане эти болезни не проявляются. Хотя рядом находятся "пьющие регионы" не мусульманские поселения и в них проблемы со здоровье прогрессируют.

Дамы включайте головы, а не эмоции.
Лучше уж знать правду не приятную и жить в здравии, чем тешить себя иллюзиями и быть больным работая на аптечный бизнес и прочие структуры обманщиков.

Добра и здравомыслия!
svetlolub
14 мая 23:29
Тема затронутая в беседе ---знакомая до боли в сердце. Мое видение проблемы культурного пития до буквы совпадает с взглядом VEDI-RA.Даже мотивы отказа ---те же. одно хочу добавить: об этом мало говорят даже попы,которые кстати, упорно настаивают что ложка кагора не повредит ребенку. Надо знать что все мы имеем связь с Вышними Силами по средством енергетических радиально- восходящих и низ ходящих потоков. Принявший на=грудь=даже малую дозу прерывает этот поток энергии, тем самым лишая себя всякой помощи со стороны предков своего Рода. Отсюда и усердная пропаганда культурного пития. Я не устану повторять простую истину: чем правильнее комментарий в обнажении вопроса,чем больше он несет угрозы в раскрытии действительности ,тут как тут появляется слаженная команда единомышленников грудью встающих на защиту опровергаемого. Братья наши меньшие по разуму вы везде где нужно отстоять сложившиеся традиции навязанные обществу для удержания его в узде,но прошу принять к сведению: число ТАКИХ ЛЮДЕЙ как vedi-ra с каждым днем с каждым часом неуклонно прибавляется,совсем не далек тот час когда вы останетесь без денег т.к. спрос на вашу вонючую продукцию будет равен 0.Светлая память о наших предках воскресит в сознании каждого, кто к ней обратится, забытые Ведические знания хранящиеся в информационном пространстве Земли. Уже к осени этого года будет очень много людей которые этого достигнут. С уважением и Любовью Светлолюб.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход